Турист Наталья Еншова (Natal_ja_Enshova)
Октябрь 2023 (компания друзей, 4 человека)

Добрый день всем путешественникам! Хочу поделиться эмоциями и выразить свое восхищение и признательность гиду в Триесте Телегиной Ларисе.

В Триесте были впервые (лайнер круиз), накануне прочитали про город, собрали информацию.

Но то, во что нас погрузила Лариса — сложно передать словами — мы вместе с ней как будто посмотрели фильм, или нет — были участниками тех событий в Триесте (не буду сполерить). Такое выверенное и отточенное знание деталей, такое мастерство рассказа даёт вам объёмную живую картину событий.

5 часов на одном дыхании! Мы в Триест влюбились! Город — не похожий ни на один другой! И столько интересных фактов — начиная про первое место по уровню жизни в Италии и до….

Лариса, мы много путешествуем, часто пользуемся услугами Ваших коллег, но то, как это делаете Вы — это Искусство! Фантастика! Волшебство!

Лариса, ждите нас — мы вернёмся в Триест обязательно! Мы его полюбили благодаря Вам!

Обзорная экскурсия "Мой неожиданный Триест"