Турист Виктория Онохова-Журавлева (VictoriaOZH)
Август 2019 (несколько семей с детьми, более 7 человек)

Путешествия (другим словом не могу назвать наши экскурсии с Ларисой) были запланированы как подарки на дни рождения — и поездка в замок Мирамаре, и прогулка по Венеции ожидаемо стали большим каскадом впечатлений. Надо сказать, что это не первая наша встреча с Ларисой — в прошлый приезд в Италию Лариса впустила в мое сердце Триест, а в этот раз так же открыла Венецию и гнездо любви в Мирамаре. Ларису хочется рекомендовать всегда и везде (что я неустанно и делаю), потому что она не гид, а проводник — через время, через любови и потери, через радости и печали тех героев, о которых она рассказывает. Если хочется прирасти к месту, прильнуть к событиям, произошедших в нем, то никого лучше Ларисы я не знаю. И никого больше узнавать и не хочется, откровенно говоря, потому что есть ощущение, что своего бездонного, безграничного, разностороннего и очень любящего Триест и Венецию гида я нашла. Безмерная благодарность Ларисе за то, что может одинаково увлечь и взрослых, и детей, и подростков своими историями, полными юмора и жизненной энергии.