Турист Наталья Камзолкина (Natal_ja_Kamzolkina)
Август 2019 (семья с детьми, 3 человека)

Экскурсия в Триест была нашим спонтанным решением и тем более я счастлива, что случай свел нас с прекрасным гидом Ларисой! Т. к. экскурсия была для нашей семьи индивидуальная, то мы смогли узнать разные ипостаси города за один день, что, безусловно, заслуга Ларисы, т. к. маршрут был очень продуман с учетом летней жары, а также разных возрастных категорий в нашей мини-группе. К сожалению, Триест незаслуженно обойден вниманием туристов, которые предпочитают другие города Италии, но это грубая ошибка! Город настолько прекрасен своей архитектурой, видами, храмами, что пропустить его нельзя! А в компании Ларисы город еще откроет свою неофициальную красоту и магию! А Caffe degli specchi просто обязательно к посещению хотя бы для того, чтобы поставить прекрасное многоточие в ваших отношениях с городом:) Лариса, еще раз огромная благодарность от нашей семьи за прекрансый день в Вашей компании!

Обзорная экскурсия "Мой неожиданный Триест"
Кофейная столица Италии. Или вкус одного города
Аквилея. Или маленький город с великой историей.
Литературно-поэтическая прогулка. "...что за дикая грация в этом Триесте.."
Прогулка в гости к соседям